БИЗНЕС КОНТЕНТ
November 22, 2023

Основные особенности бизнес-сторителлинга

  • Фокус на клиентах. Рассказывая истории о том, как ваш бизнес (производимая вами продукция, услуга) помогает ЦА, вы можете привлечь новых клиентов и удержать старых покупателей.
  • Развитие лидерства. Описывая истории о том, как вы развиваете свое дело (и насколько трепетно к нему относитесь), шаг за шагом выбиваясь в лидерский авангард, вы передаете динамику, которая свидетельствует о том, что вы не стоите на месте, а постоянно развиваетесь.
  • Создаете доверие. Через формат бизнес-сторителлинга вы выстраиваете доверительные отношения со своей ЦА, что позволяет уже в ближайшей перспективе устанавливать со своими клиентами долгосрочные отношения.
  • Понимание потребностей рынка. Транслируя истории о том, как вы понимаете потребности своих клиентов и предлагаете решения, которые удовлетворяют эти потребности, вы можете увеличить свою конкурентоспособность.
  • Улучшение коммуникаций. Если вы станете делиться в рамках корпоративной соцсети, бренд-медиа тем, как вы улучшаете коммуникацию внутри вашей компании (и между различными отделами), это сыграет в плюс в hr-плоскости. Ведь вы по факту заявляете о том, что для вас очень важен конструктивный подход.