ИНТЕРВЬЮ
March 28, 2023

Анастасия Кул | В чем маркетинговая сила stories?

Поговорим о сторис как мощном инструменте TenChat-продвижения и важном дополнительном канале коммуникаций. Вы узнаете, почему в одном случае они принесут результат, а в другом отнимут ваше время. Про метрики, их анализе и многом другом - прямо сейчас!

Поговорим о сторис как мощном инструменте TenChat-продвижения и важном дополнительном канале коммуникаций. Вы узнаете, почему в одном случае они принесут результат, а в другом отнимут ваше время. Про метрики, их анализе и многом другом - прямо сейчас!

Желаю всем потрясающе-напозитивленного дня! Сегодня у меня в гостях Анастасия Кул, наставник по сторис.

Настя, очень хочется сегодня с тобой пообщаться на тему stories, узнать больше о потенциальных возможностях этого инструмента, да и вообще узнать , как делать все грамотно и правильно.

Предлагаю за чашечкой кофе ☕ 🍰 пообщаться на эту тему подробнее.

Вот скажи, почему именно формат сторис стал твоим основным направлением раскрутки в сети? Это весьма смелый ход: занишеваться в такой узкоспециализированной нише?

С детства я мечтала быть узнаваемой, хотела выступать на сцене, быть в центре внимания!
Сторис стал отличным инструментом для преодоления страха и возможности проявляться.

Нужно было многое менять внутри своих установок, возможно, перестраивать себя полностью. Для чего долго тренировалась на практике, но не забывала и о теории.

Мною было пройдено два серьезных обучения по сторис и личному бренду. После чего я окончательно решила для себя еще глубже изучать этот формат, но уже с ракурса маркетинга.



Как ты считаешь, просто выкладка сторис с избытком текста и миллионом подчеркиваний способны что-то донести до ЦА? Есть ли какая-то градация и система метрик, что вот это выложить можно и оно решит задачу, а вот это, однозначно, лишнее?

Просто сторис в хаотичном порядке, без цели и структуры, точно не зацепят внимание аудитории и тем более не смогут решить поставленные задачи. Четких метрик нет, но есть большое количество способов захватить внимание подписчиков и довести их до нужного целевого действия.



Stories и заложенные в него смыслы. Насколько это реально, на постоянной основе закладывать в них идею, ведь, предположим должна быть целая контент-стратегия (а она есть не у всех). Возможна ли формула этого баланса между сторисами обязательно с идеей, а где можно чуть отступить?

Да, каждый эксперт, который дорожит репутацией, должен стремиться наполнять свои истории смыслами, иначе его stories не будут восприниматься всерьез.

А вообще, это целая стратегия, которая пишется мной под конкретную бизнес-задачу. На начальном уровне я предлагаю клиенту варианты сторис-форматов (наиболее подходящие для продукта/ услуги) для последующей «обкатки», по результатам которой уже принимаются маркетинговые решения более целевого воздействия.



Какое количество сторис ты считаешь достаточным для выкладки. Как поступить, чтобы никого не переутомить, и, с другой стороны, успеть за это время сделать нужный информационный посев в сознании ЦА?

В Тенчате лимит 20 сторис, этого достаточно, чтобы посеять в сознании людей определённый образ. Чтобы никого не переутомить, важно комбинировать форматы (*) и не перебарщивать с количеством текста на одном слайде. Захват внимания, сторителлинг (**), связки между историями – это тот прием, который я практикую и рекомендую задействовать всегда.

(*) Форматы сторис: промо (направлен на продукт / услугу и все то, что так или иначе с этим связано) / продающий / развлекающий / познавательный / пользовательский / вовлекающий / «говорящая голова» / иные.

(**) Сторителлинг – навык позволяющий в легкой и доступной форме рассказывать истории (в том числе бизнес-истории) в различных коммуникационных каналах. Особенность подачи – системно / регулярно. Цель? Донести до сознания ЦА нужный ключевой месседж, идею, мысль. А вот уже формат «бизнес-сторителлинг», можно использовать наполную как нативный рекламный инструмент.



Сложно ли тебе переключаться со сферы сторис в одном направлении бизнеса на иной? Допустим, с бьюти - на фотосферу, из фото - на мир авто / мото и т.д.? Какие сегменты больше тебе по духу?

У меня есть опыт работы сторизмейкером (***) в разных нишах: бьюти, психологии, а также преподавании. Я быстро адаптируюсь ко всему новому и не скажу, что для меня это сложно. Везде есть нюансы, главное - желание разобраться, а оно у меня есть!

(***) сторисмейкер – специалист, который генерирует сторис-сценарии и отвечает за их реализацию. Его основная функция – продвигать бизнесы через вовлечение ЦА в цепляющий, залипательный, полезный и познавательный видео-, фото- контент, опросы.

‼️Настя 💐, хочу искренне поблагодарить тебя за интервью! Пожелать не бояться экспериментировать и смело наступать по всем направлениям! Желаю, чтобы генератор твоих задумок вырабатывал все более крутые идеи, не имеющие аналогов в сети!