САЙТЫ И СОЦСЕТИ
December 3, 2023

Обзор очевидных выгод 

Прямые выгоды и минимизация финансовых затрат

  • нет необходимости держать человека в штате, обеспечивать его рабочим пространством, мебелью, офисными средствами;
  • работа может выполняться как на абонентской основе, так и в рамках отдельного проекта;
  • работа профессионального копирайтера & контент-маркетолога выполняется в срок и качественно (это фиксируется в спецификации к Договору), а в случае нарушений условий копирайтеру придется нести убытки в виде штрафов и пеней. Поскольку он в этом не заинтересован изначально, то, значит, за качеством работы и своевременным выполнением своих обязательств будет следить особенно серьезно. Особенно в том случае, если его имя является брендом.

Корпоративный сайт

Сайт компании это не статичный, а динамично меняющийся рекламный инструмент. Он дополняется, корректируется, изменяется его графическая часть. В среднем по сайтам процентное соотношение текстового контента преобладает. Поменялась ситуация на рынке (нужно донести срочно информацию до партнеров и ЦА), появилась новая товарная позиция, необходимо изменить текст на главной? и т.д. Копирайтеру ставится задача к выполнению, и она оперативно решается им.

Увидели какой-то лайфхак у конкурентов, интересную подачу статьи, оригинально подобранный формат преподнесения - не вопрос. Это будет изучено, детально проработано, и на вашем сайте появится желаемый результат.

Соцсети

  • необходимо обновить информацию в социальных сетях;
  • внести корректировку в закрепленный пост;
  • разработать карточку товара;
  • написать серию убедительных постов о продукте, услуге;
  • разработать сценарную последовательность к сторис;
  • решить иные вопросы?

Такую задачу способен выполнить копирайтер с хорошим знанием контент-маркетинга, пониманием SMM.

Контент-дистрибуция

  • подобрать контент-площадку для продвижения контента;
  • изучить особенность ее работы и алгоритм;
  • проанализировать форматы, которые наиболее популярны тут и обеспечивают хорошие охваты;
  • доступность рекламных инструментов.

В этом случае вам также потребуется профессионал, что разбирается в этом и готовый вас проконсультировать.

А вы часто взаимодействовали с профессиональным копирайтером? Таким,  который реально решает поставленные бизнес-задачи через написание полезного и реально ценного для ЦА контента?

Если вдруг еще нет, то давайте поищем варианты взаимовыгодного сотрудничества вместе.

Подготовлено на основании статьи