ИДЕИ ДЛЯ ПОСТОВ
November 21, 2023

О ЧЕМ ПИСАТЬ В СОЦСЕТЯХ, ЕСЛИ ВАШ БИЗНЕС – ЮВЕЛИРНЫЕ УКРАШЕНИЯ?  

Вам приходится сталкиваться с проблемой нехватки контента для продвижения своей продукции? Бывает такое, что кажется, что писали уже про все на свете, и что делать далее -  под вопросом? Уже не знаете, в каком колодце черпать идеи? Тогда вам сюда!

Целевая аудитория для прочтения: предприниматели, чей бизнес имеет самое непосредственное отношение к продвижению, реализации ювелирных украшений.

! – Аналогичную технологию возможно применить и в рамках иных сегментов.

О чем пойдет речь? О технологии формирования контента, способного в долгосрочной перспективе эффективно решать задачи бизнеса.

Какие задачи способен решать контент:

  • Вызывать интерес к приобретению украшений, ювелирных изделий;
  • Вызвать у ЦА интерес к сбору данных по ювелирке;
  • Расчистить путь к покупке, развеяв все сомнения и возражения покупателей;
  • Обеспечить необходимую поддержку покупателям (которые уже приобрели изделие ранее);
  • Работа с адвокатами бренда.

Какие техники / методы будут подключены для решения данной задачи:

  • Конкурентная разведка из открытых источников (OSINT);
  • Triad System Content (ресурсный анализ);
  • Метод «AE & IEO» (элементы стратегического менеджмента. Анализ  под ракурсом внутренней и внешней среды фирмы);
  • Карты информационных потребностей покупателя.

ЭТАП-1: Создание инфокластеров (информационные массивы, которые будут в себе объединять несколько групп, 2, 3.....10 или более).

Инфокластер «Альфа». Принципиальные особенности изделия.

В составе подгрупп (с более глубоким разбором каждой из них):

  • эксплуатационные параметры ювелирных изделий ;
  • характеристики;
  • критерии надежности;
  • гендерная востребованность изделий.

Инфокластер «Бета». Арсенал сервисных возможностей.

  • поиск мест покупки и условий ее совершения;
  • стадия формирования ценностного ряда товара, и почему выгоднее приобретение совершить именно сейчас или в ближайшие дни;
  • критерии подбора;
  • и еще более 8 подпунктов.

Инфокластер «Гамма». Классификация тематических потребностей.

  • пример: как выбрать браслет / брошь / бусы/ колье / амулет / кольцо / ожерелье / перстень / печатку / серьги;
  • пример: как разобраться с подбором замков на серьгах (замок-клипса / английский, французский или итальянский замок / застежка пусет-гвоздик / конго / застежка-петля и пр.);
  • еще минимум 11 обобщенных групп с информацией.

Инфокластер «Дельта». Классификация общих потребностей клиента.

Примеры:

  • рассмотрение побуждающих целей к покупке;
  • особенности обработки украшений;
  • формирование эмоционального фона;
  • еще более 11-16 инфоблоков.

Инфокластер «Эпсилон». Конкурентная разведка из открытых источников (OSINT).

  • анализ соцсетей  - основных игроков рынка (торговых домов). Выявление постов с максимальным вовлечением в них пользователей. Определение постов, на которые настраивается реклама;
  • Анализ сайтов основных международных игроков рынка: Bvlgari, Buccellat, Cartier

Piaget, Van Cleef & Arpels, иных.

ЭТАП-2: Упорядочивание контента и последующее выстраивание материала к выкладке.

По каким модулям происходит упорядочивание?

  • контент, формирующий репутацию;
  • выявляющий потребность ЦА;
  • формирование личного бренда (если важно сделать акцент на конкретном имени);
  • продающий;
  • формирующий статус эксперта;
  • вовлекающий контент;
  • иные виды.

! P.S. Если ваш бизнес имеет отношение к ювелирным украшениям (изделиям), готов приступить к обсуждению вариантов сотрудничества в сфере генерации контента для решения стратегических и тактических целей вашего бизнес-направления.