БИЗНЕС КОНТЕНТ
March 25, 2023

Бизнес контент: основные стадии формирования

От качества размещаемого материала зависит интерес к эксперту. Глубоко и завораживающе можете погрузить в тему – симпатии и расположение на вашей стороне, слегка - все, клиент может легко изменить курс в сторону конкурента. Борьба за внимание будет только нарастать. Как быть в таком случае и о чем писать?

🟥 Статья является продолжением опубликованной в прошлой статье

Для примера возьмем предпринимателя (который будет являться основным потребителем информации).

А все остальные эксперты хотят завладеть именно его вниманием, чтобы преподнести свои информационно-консалтинговые или иные продукты / услуги.

Контент новостного плана и подсвечивающий тренды

CNT. Content: news, trends. Контент новостной и о трендах. Допустим, в своем блоге (в рамках своего бизнеса) вы обсуждаете такие моменты, как

· эффективность офисной работы или home office;
· современные busuness модели и вопросы цифровизации;
· новые подходы к сотруднико - , клиентоориентированности;
· процессы автоматизации / IT/ диспетчеризации;
· новые технологии СУБД;
· и т.д..

Статьи и подборки про конкурентное преимущество

ACCAD. Articles and collections about competitive advantage. Допустим, вы эксперт по маркетингу и ваша ЦА - именно предприниматели. Как считаете, им будет интересен такой материал?

· Доступ к ресурсам и технологиям.
· Навязывание своих условий в нише.
· Потенциал основных фондов.
· Эффективный стратегический маркетинг.
· Отлаженные и диверсифицированные каналы сбыта.

Репутация в рамках рыночного сегмента

RMS. Reputation in the market segment.

Вы гарантированно завладеете вниманием бизнеса, если будете рассказывать о

· конкретизации факторов, влияющих на формирование положительной бизнес-репутации;
· разновидностях и их особенностях;
· квалификационном уровне топ-менеджмента (и как его измерять);
· компетенциях сотрудников маркетинга (и какими они должны быть);
· узнаваемости бренда в рамках региона / края / страны / мира (и что для этого необходимо сделать).

Финансовая и информационная безопасность компании

FISC- Financial and information security of the company.

Пример. Компания является разработчиком антивирусного софта. Естественно, ей выгодно работать с крупными коммерческими организациями. В связи с чем выгоднее рассказывать про возможности своих ресурсов / программ (на конкретных примерах / кейсах). И вовлеченность в ваши статьи возрастет.

Производственные и коммерческие лайфхаки

PKH – Production and commercial life hacks. Статьи, лонгриды, в которых вы делитесь интересными и инновационными решениями в этих направлениях и оказываете соответствующие услуги.

🔴 Дополним формулу новыми компонентами:.. +CNT+ACCAD+RMS+FISC+PKH (первая часть материала)

Внедряйте компоненты из блоков в концепцию своих блогов. И привлекайте внимание потенциальной аудитории, умело обходя конкурентов по всем направлениям.

‼️ В случае, если вы посчитаете, что вам необходимо провести мониторинг статей (на предмет попадания их в ЦА), всегда буду рад помочь в этом.

Написано на основе материала