БИЗНЕС КОНТЕНТ
December 3, 2023

Про контент-маркетинг простым языком

Какие модули обычно входят в его структуру?

Тексты для сайтов

  • Весь контент, который представлен на вашем интернет-ресурсе. Что у вас написано в разделе «О нас», «О Компании», «Товары и Услуги» и в иных разделах;
  • Уникальные торговые предложения (и насколько они реально являются таковыми). Написаны шаблонно или в них концентрат всего самого яркого, что есть у вашего бизнеса;
  • Описание товарных позиций, особенностей сервиса;
  • Вкладки с презентационной частью (и какой у них формат);
  • Лид-магниты;
  • Все, что пишется в корпоративном блоге.

On-line и Off-line мероприятия

Все, транслируемое вами на

  • нетворкинг-площадках;
  • бизнес-завтраках;
  • закрытых клубах.

E-mail рассылка

Можно по –разному к ней относиться. Но если через нее ЦА будет гарантированно получать ценный для себя контент, то почему бы и не воспользоваться таким проверенным годами инструментом.

Чек-листы, гайды, инструкции 

Наверно, всегда будут пользоваться повышенным спросом. Очень удобно и просто. Стоит пробежаться по ряду пунктов - и необходимая задача будет выполнена или результат достигнут.

Пару слов про инструкции: их главное преимущество в том, что сокращают время на выполнение операции. Если еще она снабжена графическим материалом, зарисовками, в ней прослеживаются элементы комиксов (где это, конечно, возможно), то это внесет и упрощение.

Мастер-классы

Наглядный формат, непосредственная работа с аудиторией, а если еще она вовлечена в процесс, то результата , необходимого вам, удастся достичь гораздо быстрее.

Видеоблог

Продукт продукту рознь. Услуга услуге тоже. Поэтому, зная вкус ЦА, выбирайте такой вид донесения информации, что поможет передать главное как можно быстрее и проще. И тут именно видеоформат занимает лидирующее место (с yotube, rutube, vimeo перенесенных непосредственно на сайт или в блог). Важно сжать во времени большой массив сведений? Подготовьте заранее сценарий в виде тезисов.

Взаимодействие со СМИ

Написание статей, лонгридов (обычно от 8000 символов), например, через сервисы журналистских запросов. Такой контент-маркетинг будет суперрешением для работы вдолгую. Повысится лояльность к вам, компании. Частое появление в инфопространстве создаст со временем мощный накопительный эффект, что тоже важно.

Работа на форумах

Возможно, такой вид работы нравится далеко не всем (да и морально он, вроде, давно устарел), но замечаю, что некоторые бизнесы там прописались весьма основательно, и их, судя по всему, все устраивает.

Посты в соцсети

  • сбалансированный полезный контент (промо, вовлекающий, пользовательский и т.д.);
  • лаконично подобранная графика (фото, рисунок, схема, диаграмма, иное);
  • с четкой структурой и призывом к действию;
  • учет особенностей соцсети (как и что лучше заходит).

Исследования и тесты

Востребовано будет всегда. Вы исследовали все особенности товара, услуги, удалось добыть при этом любопытные цифры, сведения, провести  наблюдения. Это концентрат всего самого полезного, и если вы готовите виде условно регулярных подборок, то ваша ЦА это, конечно же, оценит!

Интервью

  • С вашими клиентами, партнерами;
  • С ведущим менеджером, начальником отдела;
  • Первыми лицами компании.

Для чего люди идут на людей и за шлейфом того стиля, который они декларируют.

Вебинары

  • Возможность собрать людей из разных городов, Стран (эффект массового присутствия);
  • Один из мощнейших рекламно-прогревающих инструментов.

P.S. Вот лишь небольшая часть компонентов, входящих в состав контент-маркетинга. Каждый из которых можно рассматривать как отдельную точку касания с целевой аудиторией и всесторонне ее изучать, изменяя ее «глубину и ширину».

А какие из компонентов контент-маркетинга имеют место быть в вашей сфере деятельности? Сколько обычно видов промоконтента (а их примерно 90) вы применяете, чтобы донести до клиентов важное   о своем продукте, услуге?

Статья подготовлена на основе материала