БИЗНЕС КОНТЕНТ
March 25, 2023

Бизнес контент для блога: конкурентный концептуальный подход

Каждый эксперт желает, чтобы именно его блог стал самым топовым в своей нише. Но для достижения этого важно четко следовать определенной логической формуле, от которой будет зависеть такой успех. И именно этому вопросу посвящена статья.

Контент для размещения в корпоративном блоге

Существует ли формула, взяв которую за основу, было бы можно понять, от влияния каких величин зависит интерес пользователя к каждому вашему посту и блогу в целом.

Такую проблематику, смотрю, никто не поднимает в инфопространстве и не хочет даже чуть подступиться к ней. А ведь именно формула даст математическую стройность и точное понимание, как влиять на результат.

В 2019 году я начал этот вопрос изучать более внимательно. И пришел к интересным выводам. Удалось выделить 12 параметров, 7 из них я с вами поделюсь сегодня, а остальные 5 разберу в следующий раз.

Универсальный контент-маркетинговый подход к бизнесу

Как выглядит формула, от которой будет зависеть интерес к вашему контент / blog?

Interesting [Intg] = [MPr]+[STCR]+[SIn]+[SOp]+[PAELFR]+[IS]+[SAn] +............

В зависимости от своего сегмента рынка, те или иные слагаемые можете убирать или переводить их смысл на свой продукт / услугу.

Контент сфокусированный на финансовой стороне вопроса | рекомендациях и советах

🚩 [MPr] (Multiplying profits) – приумножение прибыли (снижение налоговой нагрузки).

Люди, которые ищут новые возможности для приумножения своего капитала, всегда будут подписываться на интересных персон из мира инвестиций, маркетинга, финансового консалтинга, крутых экспертов (в области законных методов снижения налоговой базы).

И их приход в соцсети часто связан не с желанием потусить в них, а получить новый информационный глоток данных.

Преподносите с душой, глубоко и интересно - будут читать, а главное, вокруг вас начнет формироваться аудитория единомышленников.

Создавайте бизнес контент, с помощью которого будете вещать об экономии

🚩 [STCR] (Saving: time, capital and recources) – экономия времени, капитала и ресурсов.

Идея контента полностью аналогична предыдущей.

Если в вашем TenChat- блоге вы будете показывать (в рамках своих компетенций), как этого достичь, то у вас всегда будет популярность. Кроме того, обратите внимание на то, что еще сможет сэкономить ваша потенциальная ЦА при взаимодействии с вами!

Контент политика вашего бизнеса должна быть инновационной

🚩 [SIn] (Striving for innovation) – стремление к инновациям.

В более широком смысле под этим следует понимать получение новых знаний о чем-либо. Если ваша целевая аудитория, например, любители вкусных пирожных, румяных пончиков, ароматных круассанов или эклеров, то через контент заигрывайте с ней, рассказывая об очередных новинках (побуждая тем самым фокусировать внимание на вас).

О том, что приготовление осуществляется по традиционным французским рецептам (или через интересную легенду).

Людям надоела серость и однообразие, в контенте экспертов хочется видеть увлеченных своим делом профи, которые влюблены в свое занятие. И именно такой контент будет является самым «залипательным».

В своем контент-маркетинге найдите место для текстов по оптимизации

🚩 [SOp] (Striving for optimization) – стремление к оптимизации.

С помощью такого контента вы доносите информацию о том, что ваш метод / софт / технология / подход, способны существенно упростить работу (всей компании / производственного процесса / офиса / ит.д).

Пример: бухгалтер не в штате, а на аутсорсинге / консультант по государственным контрактам / крутой спец по логистике / множество профессионалов и из иных ниш.

Донесите через свои тексты, что вы знаете, как это сделать (и рассказывайте о том через свои кейсы).

Формируйте контент с помощью которого бизнесы смогут уберечь себя от ошибок

🚩 [PAELFR] (Protection against: errors, losses, failtures, risks). Защита от ошибок, потерь, неудач, рисков.

Если вы бизнес-тренер и ваш опыт позволяет уберечь потенциальных клиентов от этого, донесите это через тексты. Пишете про психологию, менеджмент, страховую сферу, налоги, медицину, иное - обозначайте и обосновывайте это, приводите примеры. Так вы нагляднее дадите понять, что можете решать боли и закрывать проблему!

Какой информацией разнообразить бизнес-контент?

🚩 [IS] (Improve your skills) / Повышение своих навыков.

Тот, кто идет в социальные сети не ради баловства, а с целью получить свежий поток интересностей и попробовать применить их у себя в жизни, бизнесе, будет крайне признателен вам. За ту интересную пищу, которой вы делитесь (повышая внимание к своей персоне онлайн или офлайн);

Обязательно предоставьте своей целевой аудитории ответы на самые актуальные вопросы вопросы

🚩 [SAn] – Search for an answer. Поиск ответов на интересующие вопросы.

Пример: предприниматель столкнулся с определенной трудностью. Среди его ближайших коллег нет таких экспертов, которые ему могли бы помочь, тогда (может активироваться на все сто процентов опыт прошлого взаимодействия).

Бизнесмен вспомнил, что часто видит в ленте TenChat компетентного гуру именно в том вопросе, который так нужно решить!

А чем более точечным будет ваше информационное попадание в проблему клиента, тем больше шансов, что в нужный момент вспомнят вас первым!

Формирование контента не может и не должно быть подчинено настроению или вдохновению, его важно научиться делать автоматически с минимальными временными затратами и при этом стараться делать каждый пост наполненно-подробным, полезным и соответствующим всем параметрам, которые отражены выше.

Если вы чувствуете, что некоторые направления вашей контент-политики надежно не прикрыты, воспользуйтесь первыми 7 элементами формулы и внесите коррекцию.

‼️ А если возникнут сложности, то я всегда рядом и готов помочь!

Подготовлено на основании материала