БИЗНЕС-СТОРИС
November 20, 2023

Формула PMHS: как использовать для генерации бизнес-сторис?

За данной аббревиатурой скрывается сокращение четырех слов:


· P-pain (боль);
· M-more pain (усиление боли);
· H- hope (надежда);
· S –solution (решение).

===================== АЛГОРИТМ ПРОСТ: =====================

👉обозначаете проблему, с которой может столкнуться ваш клиент;

👉усиливаем значимость, показываем, что он будет вынужден потерять (чего лишиться, понесет убытки и пр. | Пример: из-за броска напряжения может "полететь" дорогие станки), если сейчас не обратит внимание на ситуацию;

👉даем надежду, показывая, что сейчас еще возможно все исправить, и это даст ощутимые результаты и убережет от рисков, непредсказуемости;

👉обозначаем, что именно необходимо сделать клиенту для этого.

===================== ИСПОЛЬЗУЕМ ФОРМУЛУ PMHS ДЛЯ СТОРИС-ГЕНЕРАЦИИ: =====================

Из чего будем исходить на этой стадии?

На самом деле ваш продукт / услуга может решать сразу много проблем клиентов, а значит, будет определенное количество значений

✔P (P1, P2, P3....PN);

✔Аналогично по H (H1, H2,H3....HN);

✔M(M1, M2, M3...MN);

✔S (обстоит все так же).

===================== РЕКОМЕНДАЦИИ: =====================

🚩Сформируйте таблицу, в которую будет занесено максимальное количество данных показателей;

🚩Проанализируйте, сколько видов пересечений может получиться: (P1; M4; H2; S1);
🚩Воплощайте в жизнь задуманные истории, сериальте их;

🚩Пробуйте брать иные формулы и по ним проделывать аналогичные действия;

Экспериментируйте с трехактной драматургической структурой написания сценария (сторителлинговая техника).