ИНТЕРВЬЮ
April 1, 2023

A_N_JEWEL | О закулисье фей, рождающих красоту

Фраза Коко Шанель «Украшения – это то, что делает женщину женщиной» вне времени и эпох. Комбинация повседневного и роскоши всегда будет рождать новые стили и образы, поместить себя в которые пожелает любая модница. Я загорелся желанием найти эксперта причастного к созданию такого великолепия. И нашел!

Сегодня у меня в гостях Анастасия Мазуркевич , сооснователь бренда украшений A_N_JEWEL совместно с Надеждой Дубровской.

Анастасия, мужчины, как правило, далеки от мира женских украшений, но реальное желание узнать об этой сфере побольше взяло во мне верх. Поэтому с большим удовольствием пригласил вас в свою рубрику, чтобы расширить горизонты мировоззрения в этом направлении.)

Давайте все эти нюансы и обсудим.

Скажите, кто является идейным вдохновителем в вашем деловом дуэте? Как распределены функции: бухгалтерские, логистические (если нужно отправить посылкой в другой город украшение), многие иные?

Сложно ответить однозначно, так как в вопросах творчества мы две самостоятельные единицы. Надежда концентрирует свое внимание на браслетах, я - на брошах и серьгах.

Конечно, у нас бывают пересечения, например, я тоже делаю браслеты, но техники, в которых мы работаем, совершенно разные. Мы всегда обсуждаем свои проекты и задумки, поддерживаем друг друга.

Именно поэтому наши изделия можно легко собрать в комплекты. Но так как ручная работа - это про самовыражение, то в нашей коллекции есть и самостоятельные украшения.

Так сложилось, что в вопросах бухгалтерии, логистики, закупок, организации офлайн-продаж и прочего наш дуэт абсолютно взаимозаменяем. Можно сказать, что мы универсалы в этих вопросах.

Задачи решаются по мере их поступления той из нас, которая располагает временем и возможностью.

У нас нет понятий «твоё» или «моё», есть одно общее дело – A_N_JEWEL.

Что собой представляет online-консультация по подбору украшений. В каком формате она чаще всего проходит?

Так как большинство наших покупателей из других городов и даже стран, услуга оnline- демонстрации позволяет подобрать украшение не выходя из дома.

Мы созваниваемся с клиентом по видеосвязи, обсуждаем, в какой категории его интересуют украшения, и демонстрируем их на себе, подробно рассказываем, из каких материалов выполнено изделие.

Как показывает практика, живое общение дает возможность лучше понять запрос заказчика, узнать его вкусы и предпочтения. И бывали случаи, когда благодаря такому разбору приобретали другие изделия, а не те, которые заинтересовали изначально.

Клиент хочет что-то эдакое из украшений, но точно сформулировать пока не может. Как вы поступаете в таких случаях? Что порекомендуете делать?

Достаточно частая ситуация, поэтому она нас совершенно не пугает. Людям, не связанным с творчеством, бывает сложно сформулировать свой запрос, у них есть лишь примерное понимание того, что они хотят получить на выходе.

Тут в работу вступают наши опыт и воображение. Мы внимательно выслушиваем все пожелания, задаем уточняющие вопросы, и в процессе этой беседы в голове у мастера уже рождается четкий образ будущего украшения. Остается только визуализировать его.

В случае с браслетами мы создаем небольшой образец, чтобы наглядно можно было оценить сочетание цветов и фактур. В случае с брошами и серьгами – рисуем эскиз и на нем делаем раскладку основных материалов украшения.

Таким образом, заказчик может внести корректировки и изменить необходимые детали, если в этом есть необходимость.

Давайте возьмем ситуацию: мужчина хочет подарить своей даме сердца красивое украшение, но даже названий их не знает. Вот как ему сформулировать свой вопрос, чтобы и смешным не выглядеть, и реально не пролететь потом с подарком?

Это прекрасно! Мы очень любим, когда мужчины обращаются к нам с таким запросом.

Совершенно не нужно переживать по этому поводу и знать все названия украшений тоже не нужно, мы же не на экзамене. Обычно работа с мужчинами проходит в несколько этапов.

На первом мы разбираем его пожелания и то, каким он видит подарок, предлагаем варианты украшений. Если у мужчины остаются сомнения и он не может определиться с выбором, переходим к следующему этапу.

Тут нам нужно понять, какого стиля придерживается дама, какие украшения предпочитает. А для этого мы можем попросить у заказчика ссылку на ее профиль в соцсети и по фотографиям попытаться понять ее темперамент и возможные предпочтения.

И объединив полученные знания, совместно с заказчиком формируем окончательный вариант подарка.

Если мужчина совсем не может определиться с выбором и его гложут сомнения, то мы предлагаем альтернативу – подарочный сертификат. При этом варианте точно все останутся довольны.

Расскажите пожалуйста, как у вас рождаются самые нестандартно-креативные идеи?

Это одновременно сложный и простой вопрос. Механизм рождения той или иной идеи зачастую непонятен. Стандартные идеи появляются благодаря фантазии и насмотренности.

А вот нестандартно-креативные, наверное, приходят из соседних галактик, это происходит очень спонтанно.

Так, к примеру, в нашей коллекции появились синяя бархатная груша и малиновый бархатный банан в обрамлении синей кожуры.

И на очереди еще несколько нестандартных проектов, но пока они ждут момента своей реализации.

Анастасия 💐, хочу поблагодарить Вас за интервью! И от всего сердца пожелать всегда идти в авангарде самых смелых задумок, крутых идей и никогда не сворачивать с этого курса!

Исходный материал