Головкин Андрей
@golandval82
Руководитель агентства стратегического контент-маркетинга и копирайтинга
«Головкин и Партнеры». Проектирую новые направления в контент-маркетинге
48 posts
БИЗНЕС-СТОРИС

Значение сторис для компаний любого масштаба и сегмента рынка

👉 Удобно делиться свежими новостями, анонсами, новинками (продуктовыми, услугами) проводить опросы, конкурсы, розыгрыши, иные активности. 👉Увеличивать охват, привлекать внимание к своему корпоративному блогу (бренд медиа). 👉Рассказывать больше о своем бизнесе (сфере деятельности), выпускаемой продукции. 👉 Доносить выгодность вашего предложения относительно конкурентов. Сразу обозначить проблему, в решении которой вы сможете помочь, например, консультацией. 👉Организовывать на ежедневной основе информирование ЦА об ассортименте, например, свежих поступлениях на склад. 👉Увеличивать частоту упоминания о себе в инфопространстве. 👉Повышение узнаваемости. 👉Решать функцию напоминания о чем-либо, действии, событии, и т.д.. 👉Привлекать...

Формула PMHS: как использовать для генерации бизнес-сторис?

За данной аббревиатурой скрывается сокращение четырех слов: