Головкин Андрей
@golandval82
Руководитель агентства стратегического контент-маркетинга и копирайтинга
«Головкин и Партнеры». Проектирую новые направления в контент-маркетинге
48 posts
БИЗНЕС КОНТЕНТ

Обзор смартфонов: наиболее распространенный подход

Для наглядности примем во внимание обзор smartphone, который является популярным и широко распространенным товаром. Ниже приведены примеры преимуществ и недостатков, которые могут быть указаны в обзоре такого устройства

Контент-маркетинг в сфере грузовых автомобильных перевозок

Уточнение к статье

Генерация бизнес-сторис в контейнерных перевозках

1. Общий обзор

Контент-маркетинг в сфере финансов и инвестиций

Речь пойдет исключительно о структурировании контента в данном сегменте рынка. Как его организовать, детально прорабатывать и выстраивать модульный подход при транслировании материалов в информационном пространстве. Все преимущества раскрою прямо сейчас

Блочная технология создания контента на сайте финансовой организации

В чем удобство такого block-подхода для ЦА и непосредственно бизнеса? Как это помогает упорядочивать контент и глубоко его прорабатывать. Роль корпоративного on-line блога для прогрева потенциальных клиентов, формирования лояльности к бренду.

Входящий маркетинг: алгоритм формирования контента, сфокусированного на клиенте

Вы узнаете, что такое inbound-marketing и из каких элементов он состоит. В чем его принципиальные особенности и преимущества? Почему предприниматели, активно его внедряющие, всегда будут на несколько шагов впереди. О роли полезного контента и многом другом.

Минимальный набор терминологий и их значений

!- Пост для экспертов из разных рыночных ниш. В нем много полезного смогут найти и новички, и профи.

Про контент-маркетинг простым языком

Какие модули обычно входят в его структуру?

Основные особенности бизнес-сторителлинга

Business storytelling – это искусство рассказывания историй о бизнесе, которые помогают целевой аудитории лучше познакомиться с бизнесом компании

Бизнес контент: основные стадии формирования

От качества размещаемого материала зависит интерес к эксперту. Глубоко и завораживающе можете погрузить в тему – симпатии и расположение на вашей стороне, слегка - все, клиент может легко изменить курс в сторону конкурента. Борьба за внимание будет только нарастать. Как быть в таком случае и о чем писать?